Здравствуйте. Проблема такая: я сама светлокожая сероглазая брюнетка, от того волоски черные на теле. Пользуюсь эпилятором на ногах, руках,подмышках и верхней губе уже 4 года, т.к. сама достаточно волосатая (отцовские гены). Недавно заметила, что есть черные волоски на щеках, где мочка уха и немного переходит на шею под ухом, ужаснулась не описать словами. Теперь вопрос: можно ли эпилятором удалять волоски в той зоне? Я знаю, что сейчас начнутся советы про лазер, поэтому говорю сразу - я студентка, живу в общежитии, родителей нет, родственников тоже, подрабатываю как могу, но хватает лишь свести концы с концами, так что финансов на дорогостоющие процедуры, к сожалению, нет. Возможно, когда окончу универ и пойду работать, прибегну к лазеру, но пока такой возможности нет. Заранее благодарю за ответы
Я бы на вашем месте не трогала. Уверена, что там не все так грустно, как вы описываете:))))
я удаляю волоски на лице воском(усики, на лице волосы светлые-их не трогаю)...удалить усики стоит у нас 200 рублей...
я удаляю волоски на подбородке и над верхней губок пинцетом. Я удаляла электроэпиляцией, воском - результат тот же! Они все равно растут! ПЛюс надо отращивать волосы для этих процедур и ходишь с бородой и усами ((
Тогда как пинцетиком я самые малипусенькие волосики удаляю.
Голодная бледная уработавшаяся студентка, гены это 15%, остальное бытие - основное заболевание какое? лечить не пробовали? чтоб депил не требовался, или реже, или в меньшем количестве мест. в студенческих поликлиниках и госбольницах многое бесплатно, в т.ч. еда на срок госпитализации.
Сообщение было удалено
На самом деле грустно. Говорила с подругой из другого города по скайпу, повернулась в профиль и спросила не видны ли волоски где-нибудь на лице, она сразу указала на проблемное и место:(
Сообщение было удалено