Или все же другая субстанция?
нет другой. я как-то нанесла крем для лица на эту зону- не айс.
где-то писалось что это маркетинговый ход, чтоб больше бабала срубить с покупателей
я где-то читала что это просто маркетинговый ход.
состав обычный, только более жидкий. и его не обязательно покупать,
на веки можно наносить обычный крем для лица. эффект тот же
практически тот же...только более очищенный и не раздражает слизистую глаз...только нельзя крема для жирной кожи...они сушат
Ну крем для век еще борется с припухлостями и синяками, обычный крем этого не делает. Мне санофлор прям помог решить проблему с веками, не нарадуюсь.
Сообщение было удалено
ой, а что это за санофлор такой?
Неа, я как то на лицо нанесла, стягивает сильнее, чем крем для лица.
Тоже кажется маркетинг голимый. Думаю, есть какие-то микроразличия, но суть одна.
6, аптечная косметика, органика, входит в концерн Лореаль. У меня глаза всегда выглядели не очень - припухлости, синяки, мимические морщинки (я студентка, много учусь, мало сплю), так с кремом для глаз санофлор у меня глаза хоть стали выглядеть адекватно моему возрасту. Ну и другие кремы более-менее помогали, с тех пор, как стала отдельный крем для век покупать, глаза пришли в норму
То же самое, что и обычный крем. Ведь так можно крем для правой и левой щеки,шеи, декольте, верхнего инижнего отделов груди использовать))) Ерунда)))
10, ерунда - то, что Вы пишете. Крем для век призван бороться с припухлостями и синяками, разгоняет кровь, обычный крем для лица служит для других целей.
обладаю чувствительными глазами и кожей вокруг них, могу с увереностью сказать,что это не один и тот же крем, при нанесении крема для лица на кожу возле глаз-глаза краснеют и слезятся у меня, а с кремом для глаз из той же сериии такого нет.
Сообщение было удалено
да я тоже поэкспериментировавший нанесла обычный увлажняющий крем для лица под глаза мало того что не айс так еще и темные пятна остались(на несколько тонов темнее кожи) так что не советую!!!