Никогда не понимала этой дурацкой моды, когда чуть ли не грудному ребенку пытаются проколоть ушки. И на голубом глазу считают, что чем раньше, тем лучше, мол заживление и не так страшно. Откуда все …
Сообщение было удалено
Моей 18. Вообще не польщуется декаративной косметикой. Только духи и под них дезодорант. Выглядит намного лучше намалеванных девиц. Хотя я не одобряю ее отказ от макияжа. Вы во всем видите перебор. И потом, ну вырастет девочка, не захочет носить и не будет,так тоже бывает
Сообщение было удалено
Простите, я врач, знаю, что может быть и чего - нет, опасно или нет, тоже знаю, прежде, чем сделать что-то, советуюсь не с бабками у подъезда. А вот в 9лет ей уже нравилось ходить с маленькими сережкими. Но только не с бижютерией. И сейчас платина с бриллиантиками
Я считаю это родительской тупостью. Мамочки, которые играют с ребенком как с куклой, делая ребенку пирсинг не спросив согласия. Это нарушение свободы выбора человека. Младенцы с серьгами это ужас-ужас, меня не умиляет.
Такие вещи как пирсинг, пусть даже всего лишь ушей, человек должен делать осознанно сам, если ему хочется. И что значит "все равно придется колоть", что, сейчас без проколотых ушей не живут? У меня подруга, ей 31, не колола и не собирается, ей не нравятся серьги.
Плюс они добавляют своим детям риск порвать ушки в играх.
Мои проколотые уши это мой и только мой осознанный выбор.
Сообщение было удалено
Мне лично не хочется провоцировать детские травмы (я про срывание сережек). Да и вопрос эстетики тут очень спорный.
Сообщение было удалено
В какой области вы врач? Если вы реаниматолог, то срывание сережек с уха вам представляется действительно неопасным. Мне как матери было бы неприятно наблюдать за процессом заживления.
Сообщение было удалено
По сравнению с пирсингом пупка прокол ушей на порядок опаснее Пупок хоть и заживает дольше, зато нервов вы не заденете На похожей ветке уже кто то писал как соседке после прокола ушей лицо перекосило
Сообщение было удалено