купив препарат в аптеке и сделав пару процедур у врача (проследив за его манипуляциями? Дело в том, что я умею делать внутримышечные инъекции, спокойно делаю другим и себе, вот и подумала - а нельзя …
Но хочется еще поделиться опытом восстановления волос, два года назад выпало почти пол головы волос. Побежала делать мезо и плазмолифтинг. В общей сложности потратила тысяч 30-40. НО сильного эффекта не было. В итоге пошла по врачам. У меня нашли повышенный пролактин и анемию. И вот через пол года как выровняла гормоны и пропила железо, волосы не только перестали выпадать, но и восстановились очень сильно. Пробор и челка заросли. Так что надо проверять организм изнутри, одно мезо тут не спасет. Мезо это больше поддерживающая процедура в период крииса и восстановления.
Я врач, c полной уверенностью могу сказать, что при грамотном выполнении вполне можно обойтись без мед образования, правда лучше один-два раза посмотреть как это делается профессионалом и разобраться в теории - какой препарат нужен и какая методика допустима для него. не сложнее любой внутримышечной или внутривенной инъекции. Лично мне непонятен этот театр вокруг "опасной медицинской манипуляции". Дома мезотерапию мне делает муж, далекий от медицины.
Сообщение было удалено
Поделитесь пожалуйста опытом: какие и где препараты для мезо купить? Спасибо!
Здравствуйте всем) Скажите а кто нибк\удь пробовал заказывать продукцию Велюдерм испанской фирмы? нет ли интересной информации по поводу мезатерапии этой продукцией*?)(
Моя косметолог сама себе колет препараты, и выглядит на все 100%. А сынишка спрашивает: "Мама, ну когда же ты перестанешь делать себе укольчики?" ))
Сообщение было удалено
Подскажите, где вы покупаете коктейли для мезо? И ещё хотела спросить... у меня носогубки тоже больная тема, хотелось бы попробовать! Вы филлером колите? Я видела , что уплотнения появляются , если неправильно ставить? Напишите по подробней, если вас не затруднит! Спасибо
Сообщение было удалено