Гость
Статьи
Наращивание ресниц

Наращивание ресниц

Девочки, опускаются руки
Наращиваю 2 года примерно
Первое время набивала руку, были моменты у кого то не держалось
Ну сейчас делаю за 2 часа, на носку никто не жалуется
Но последние клиентки меня просто выбили из колеи
1. Пришла женщина, мол мне подленее и натурально , чтоб как накрашенные - при этом показала картинку с кукольным эффектом и обьем 2-3д
Сделала ей 2й обьем тогкими
Она встала «мне нравица, снимайте, мне надо чтобы как у вас» при этом у меня не народенные. 🤯
Я сняла , переделала на классику ушла вроде довольная
Но я прям расстроилась, делала двойную работу считай
2. Сегодня пришла девушка мне 3д 14 длинна
Сделала с горем пополам, потому что лежать она не могла то сидела то крутилась, моя кушетка неудобная для нее и вся охала ахала
При этом вначале процедуры сказала , что за три месяца сменила 7 мастеров
Встала вся недовольная еще до того как увидела ресницы
Взяла зеркало смотрит и говорит «мне не нравится, они все в разные стороны смотрят»
Я говорю «давайте снимем»
Снимать не стала перевела за процедуру и ушла
Я прям расстроенна, опускаются руки
Головой все понимаю, что бывают такие моменты, но очень обидно

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Девачки памагити

Ольга
#2

Тут не в вас скорее проблема, а в них. Если клиент меняет 7 мастеров, стоит задуматься)

Гость
#3

Когда работаете с людьми всегда есть неадекватные. У меня бывают неадекватные и недовольные. Главное что большинство довольно и постоянные клиентки. А про ту женщину, как вы ей сняли и заново нарастили? У вас окно было? Или переписали ее?

Гость
#4

«снимайте, мне надо чтобы как у вас» - "я могу переделать, но это будет двойная оплата". Вежливо и с улыбкой. Клиенты капризные должны понимать, что каприз - это только за деньги. А будете делать бесплатно - наработаете себе базу клиентов, которые "ой, нашла девочку, она мне и так делает и сяк до посинения, а я лежу и выбираю, что же мне сегодня больше нравится". И потом отказывать таким будет сложнее, потому что вы им в первый раз уступили. Если прям совсем неловко говорить про доп оплату, обозначьте что это только один раз, "мы с вами потратили уже 2 часа на эту форму. Я вам в первый и последний раз переделываю, но в следующий раз за это будет двойная оплата". Клиенты вам не друзья. И никогда ими не будут. Берите с клиентов деньги, не бойтесь.

"Встала вся недовольная еще до того как увидела ресницы" - это нормально. Я из таких людей. У меня очень четкое представление как мне нужно и что нужно и у многих людей со мной не совпадает видение. Поверьте, лучше если встала, заплатила и ушла, чем "переделывай бесплатно". И это не с вашей работой связано, это про 1) ожидание (я буду с наращенными ресницами богиня) - реальность (ппц мне оказывается не идут нарощенные ресницы) 2) есть эталон, либо из реальности (есть любимый мастер и только он знает как надо именно ей) либо из головы (есть какой то нюанс, который человек сам даже не до конца понимает, но он знает, что ему надо именно так) 3) может быть и так, что человеку атмосфера не понравилась. Бывает такое что приходишь к мастеру, а он не твой вообще. И что делать? Да ничего. Заплатила и ушла. Так что не расстраивайтесь.

Гость
#5

Всегда бывают неадекватные

Гость
#6
Гость

Когда работаете с людьми всегда есть неадекватные. У меня бывают неадекватные и недовольные. Главное что большинство довольно и постоянные клиентки. А про ту женщину, как вы ей сняли и заново нарастили? У вас окно было? Или переписали ее?

Да, она была последняя
Я даже ребенка из сада не успела забрать, звонила маме чтобы забрала 😔

Гость
#7
Гость

«снимайте, мне надо чтобы как у вас» - "я могу переделать, но это будет двойная оплата". Вежливо и с улыбкой. Клиенты капризные должны понимать, что каприз - это только за деньги. А будете делать бесплатно - наработаете себе базу клиентов, которые "ой, нашла девочку, она мне и так делает и сяк до посинения, а я лежу и выбираю, что же мне сегодня больше нравится". И потом отказывать таким будет сложнее, потому что вы им в первый раз уступили. Если прям совсем неловко говорить про доп оплату, обозначьте что это только один раз, "мы с вами потратили уже 2 часа на эту форму. Я вам в первый и последний раз переделываю, но в следующий раз за это будет двойная оплата". Клиенты вам не друзья. И никогда ими не будут. Берите с клиентов деньги, не бойтесь.

"Встала вся недовольная еще до того как увидела ресницы" - это нормально. Я из таких людей. У меня очень четкое представление как мне нужно и что нужно и у многих людей со мной не совпадает видение. Поверьте, лучше если встала, заплатила и ушла, чем "переделывай бесплатно". И это не с вашей работой связано, это про 1) ожидание (я буду с наращенными ресницами богиня) - реальность (ппц мне оказывается не идут нарощенные ресницы) 2) есть эталон, либо из реальности (есть любимый мастер и только он знает как надо именно ей) либо из головы (есть какой то нюанс, который человек сам даже не до конца понимает, но он знает, что ему надо именно так) 3) может быть и так, что человеку атмосфера не понравилась. Бывает такое что приходишь к мастеру, а он не твой вообще. И что делать? Да ничего. Заплатила и ушла. Так что не расстраивайтесь.

Да головой все это понимаю, вроде мелочи жизни
А я уже боюсь записывать клиенток новых
Мнительная я(

Гость
#8
Гость

Да, она была последняя
Я даже ребенка из сада не успела забрать, звонила маме чтобы забрала 😔

Кошмар! В след.раз реально берите двойную оплату! И не переделывайте в тот же день! Запишите на пару дней позже, может, и переделывать не придётся - присмотрится к себе и попривыкнет, понравится! Кто ей мешал сразу сказать: "хочу, как у Вас!"?!
Клиенты неадекватные бывают!
Я раньше косметологом работала, периодически нарывалась на всяких, и хитрых, и просто не особо одарённых, и разных...
Да и в любой сфере люди всякие попадаются!
Недавно, например, попала на женщину, она приехала на пару дней всего в город, хотела снять квартиру, срочно, быстро. Умоляла войти в положение, сделать договор под неё на выходных. Как она меня уболтала, я сама не понимаю! Все выходные сидела над договором этим, надо было многое поменять под её обстоятельства, мероприятия с детьми отменила ради неё. В итоге она отказалась снимать в воскресенье вечером! Т.е. она знала, что я отменяю ради неё планы, сижу, тружусь вместо отдыха, а сама в это время спокойненько ездила на просмотры, подыскивала другое жильё. Вот как такое свинство назвать?!
Я уже молчу, что за время простоя я теряла деньги, отказывала другим людям ради неё!...
Шит хэпенс!

Форум: Лицо
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: