По данным Американской академии дерматологии, акне является наиболее распространенной проблемой кожи. В США от угревой сыпи страдают более 50 миллионов человек. Молодые люди и девушки борются с акне с помощью химических пилингов или же просто маскируют воспаления под слоем тональных средств и консилеров.
Проблема актуальная, если не сказать — острая. Однако очень многие представители и fashion-, и бьюти-индустрии предпочитают делать вид, что ее не существует. Поэтому модели с покрытыми угрями лицами на показе дизайнера Мото Гуо в Милане произвели эффект разорвавшейся бомбы, а в блогосфере разгорелся целый скандал.
Многие пользователи соцсетей недоумевали, как Мото пришла в голову такая идея и неужели в скором времени мы будем и на других показах видеть манекенщиков с подобными несовершенствами. Тем временем в прессе один за другим стали появляться заголовки «Прыщи — новый тренд!», «Прыщи как актуальный аксессуар» и им подобные.
Зрителей и блогеров дизайнеру удивить удалось, но многие посчитали его выходку оскорбительной для тех, кто комплексует из-за акне, потому что Гуо будто бы хотел высмеять их недуг. Нашлись и сторонники Мото, решившие, что дизайнер, наоборот, раздвинул существующие границы понимания красоты и представил акне как особенность внешности, которой не нужно стыдиться.
- Да, это позволит людям с акне чувствовать себя увереннее%
- Нет, это неэстетично, на подиуме не хотелось бы этого видеть%
- Нет, дизайнер просто унизил тех, кто страдает от акне%