Здравствуйте.... пжл посоветуйте подводку для глаз, хочу что бы красивые стрелки были, но вот не разбираюсь какая она должна быть гелевея или ещё какие есть?!! Кисточка профессиональная у меня есть)
Гелевая лореаль нормальная
Лореаль, карандаш подводка
У меня сейчас-chanel, устраивает)
у меня стелари фломастер мне норм
У меня подводка-фломастер Diorshow Artpen от Dior, позволяющая регулировать ширину стрелок. Она очень экономично расходуется, долго не высыхает в тюбике и обладает отличной стойкостью. Очень рекомендую!:-)
А мне посоветуйте,чтобы держалась и не начиналась,особенно в жару.Пожалуйста.
Посоветуйте серебристую пожалуйста , бюджетную
Мне гелевой подводкой удобнее всего стрелочки рисовать. Тренировалась несколько дней, в итоге руку набила и сейчас стрелки рисую за пару минут - прямая идеально ровная линия получается (но от кисточки еще конечно многое зависит). Я покупаю EYELINER GEL Vivienne Sabo - супер! И кисточка что надо, консистенция хорошая (без проплешин наносится) и спокойно на веках целый день держится - не растекается.
Я Bellaoggi уже второй раз покупаю. Только в первый раз просто с кисточкой брала, а сейчас лайнер купила. И как раз цены демократичные. Наносится хорошо, смывается тоже легко, без «фокусов» с размазыванием. Но при этом достаточно стойкая – в течение дня держится отлично, легкий дождик тоже переживала со мной не раз. Так что довольна )
Professional Eye Liner Pencil от Bell. Я с подводкой раньше вообще не дружила - целая проблема была линию нанести, не понимала как у других получается, но в итоге оказалось что с хорошим карандашом сделать это не сложно, главное его найти! Сейчас за пару минут линию рисую на веке - карандашик идеально подходит для этого.