Гость
Статьи
Посоветуйте пжл …

Посоветуйте пжл подводку для глаз

Здравствуйте.... пжл посоветуйте подводку для глаз, хочу что бы красивые стрелки были, но вот не разбираюсь какая она должна быть гелевея или ещё какие есть?!! Кисточка профессиональная у меня есть)

Lina
12 ответов
Последний — Перейти
Гость

Гелевая лореаль нормальная

Гость

Лореаль, карандаш подводка

Кристин

У меня сейчас-chanel, устраивает)

Гость

у меня стелари фломастер мне норм

У меня подводка-фломастер Diorshow Artpen от Dior, позволяющая регулировать ширину стрелок. Она очень экономично расходуется, долго не высыхает в тюбике и обладает отличной стойкостью. Очень рекомендую!:-)

Гость

А мне посоветуйте,чтобы держалась и не начиналась,особенно в жару.Пожалуйста.

Гость

Посоветуйте серебристую пожалуйста , бюджетную

Ирина

Мне гелевой подводкой удобнее всего стрелочки рисовать. Тренировалась несколько дней, в итоге руку набила и сейчас стрелки рисую за пару минут - прямая идеально ровная линия получается (но от кисточки еще конечно многое зависит). Я покупаю EYELINER GEL Vivienne Sabo - супер! И кисточка что надо, консистенция хорошая (без проплешин наносится) и спокойно на веках целый день держится - не растекается.

Юлия

Я Bellaoggi уже второй раз покупаю. Только в первый раз просто с кисточкой брала, а сейчас лайнер купила. И как раз цены демократичные. Наносится хорошо, смывается тоже легко, без «фокусов» с размазыванием. Но при этом достаточно стойкая – в течение дня держится отлично, легкий дождик тоже переживала со мной не раз. Так что довольна )

Жанна

Professional Eye Liner Pencil от Bell. Я с подводкой раньше вообще не дружила - целая проблема была линию нанести, не понимала как у других получается, но в итоге оказалось что с хорошим карандашом сделать это не сложно, главное его найти! Сейчас за пару минут линию рисую на веке - карандашик идеально подходит для этого.

Настя