Девочки я живу в Москве. Недавно мне продали тушь (double extention beauty tube от l'oreal) в магазинчике парфюмерии и косметики, типа со скидкой всего за 299р,сказали не находим по базе пробьём вам какой-то другой покупкой на такую же сумму, заплатила деньги ушла, потом оказалось что была акция и эти туши раздавали как подарок при определенной сумме покупки. То есть эти туши шли абсолютно бесплтано а они их продавали, Это нормально? Я часто захожу в этот магазинчик, у них постоянно что-то на находится по базе, пробивают другими позициями. Видимо подарки продают?
ну вы ж в россии живете, а все удивляетесь. :)
Вас жестоко наэбали. Еще и не первый раз. Не понятно только, это инициатива продавцов или политика магазина. Если продавцы так "подрабатывают", то можно руководству стукануть. В любом случае, не ходите туда больше, благо, в Москве подобных магазинов навалом.
Так не ходите в этот магазин и всем знакомым скажите!
Поражаюсь-вы знаете,что там обманывают,но идете именно туда! Сейчас столько магазинов,что нет нужды покупать в каком-нить "отстойнике".
То есть это ничего страшного?
Сообщение было удалено
Страшно то, что с вас 300 рублей взяли незаконно
Вроде как получается вы продавцу что то купили.оплатили покупку,вам тушь бесплатную.
Узнала что они так недостачу покрывают. Так что получается я просто вложила деньги в их недостачу?
Куда жалуются в таком случае? Можно ли жалобу подать или что делать? Мне как то даже обидно!
Просто последний раз когда я стояла в магазине, мне одна бабушка сказала что вот здесь управляющая часто обсчитывает, приду говорит домой то 50р нет, то 100р, живёт в этом же доме где магазин находится, она мне сказала что ходит туда, потому что старенькая и ноги далеко не ходят, на преображенке в основном бабушки живут, таких магазинов мало, вот и ходят в один который поближе, я решила восстановить справедливость, только не знаю куда пожаловаться
Во всём пракически обманывают!
У меня на почте как-то попытались присвоить себе посылку (подарок фирмы), оцененную в 0 рублей. Я их поймала на этом воровстве. Они мне - "Ну, что, вернуть вам 0 рублей." 0 рублей они оставили себе, а в итоге им пришлось вернуть мне полную стоимость товара (750 рублей).
Сообщение было удалено
Если у магазина есть сайт, то напишите им на е-майл (в "обратной связи" или в "контактах"). если нет, то в магазине- в жалобную книку. Это самоуправвсто продавцов- им за это руководсвто по шапке настучит
автор, я думаю, что нужно не в магазин обращаться, а к представителям той фирмы, чья тушь должна была быть подарком. Любые такие подарки - это обычно промо акции, за проведение которых бренд платит деньги, откройте официальное сообщество этого бренда (если есть в россии оно) - посмотрите сайт, соцсети - официальные сообщества обычно ведут рекламные агентства, которые и выполняют работу по рекламе бренда, они же и отвечают за промоакции обычно. Там и напишите письмо с указанием всех данных и свои данные оставьте (и открыто отзыв накатайте). Уже не важно будет, руководство магазина такой приказ отдало или продавцы сами - быстро разберутся и штрафы большие им вкатят.
вот официальное сообщество в фейсбуке в России http://www.***.com/LorealParisRussia
Спасибо, а на счет того что обсчитывают это куда?
Сообщение было удалено
к президенту
Сообщение было удалено
в общество зашиты прав потребителей или в контррлирующую интсанцию (в магазине обязан быть стенд с этой информацией, так же как и жалоюная книга)
Сообщение было удалено
Ха-ха,автор, такое бывает. Потом ещё и якобы купленный вами товар себе забирают. Можно найти их головной офис и накатать жалобу,или на сайт написать.
я бы вернулась в этот магазин и скандал бы устроила прилюдный!!!! Меня один раз с ресницами обманули, я просила длинные, а они мне короткие подсунули (которые никто не покупает), я сразу этого не заметила, только дома разглядела что они короткие и мелкие. Я вернулась и устроила там скандал!
вернуться и пригрозить обэпом, сразу всё вернут, еще и извиняться..