Попала в неприятную ситуацию, дело вот в чем. Я отучилась на визажиста, а после мне предложили приобрести стартовый набор. Тк имею мало свободного времени (дети-все дела), согласилась. После решила посмотреть какие наборы предлагают разные бренды купить в И-нете. Злости не было предела! Мне всучили starter kit гооооораздо дороже, чем если бы я его купила сам через интернет. Даже с доставкой UPS. Хочу вернуть деньги, но не знаю как мотивировать человека исправить этот неблагородный поступок. Набор новый, не тронутый.
читаем "Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену". в следующий раз будете умней
Неужели не понятно, почему вам продали дороже? Вы сэкономили время. Просто заказали и получили. За это тоже надо платить. Ведь человек вам не из воздуха материализовал ваш заказ.
Сколько таких тем в последнее время, я просто поражаюсь. Почему-то все считают, что им что-то предлагают сделать из благотворительности. Нет, люди предлагают купить товар, потому что так они зарабатывают деньги. А то, что вы ведетесь и покупаете, говорит от том, что они успешно работают. Считаете эти деньги платой за свое обучение сначала думать и узнавать, а потом хватать.
Понятно, что человек зарабатывает. И я дура - поспешила. Но рентабельность в 600% - это свинство!!!!
Надо быть лохушкой,чтобы так переплатить!
Косметика возврату не подлежит - понятно. Но считайте, что переплатили за "супер срочность" - будет не так грустно.
Какая вы злая Аля! Надо, просто, быть не в курсе истинных цен. Сразу видно, что человек только попал в эту сферу. Визажисты все приторговывают, и по сути эта деятельность, ни чем от сетевиков (вроде Мэри Кэй или Айвон) не отличается. А пользоваться неосведомлённостью учеников и "впаривать" с такой наценкой, это - жесть!
Все что ли считают, что это безвыходная ситуация?