Гость
Статьи
Как бы повежливей...

Как бы повежливей...

Зашла на днях в один парфюмерно-косметический магазин,называть не буду,тк к нему самому претензий нет.Хотела купить карандаш для глаз,ну,и так,посмотреть,что новенького появилось.Не успела я пройти внутрь,как ко мне обратилась продавец с традиционным:"Вам что-то подсказать?"Я ответила,что,мол,спасибо,пока нет.Обычно они оставляют в покое после отказа или стоят неподалеку,чтобы,если что,помочь.Но эта меня просто вывела из себя!Я шла по магазину,а она шла за мной и подробно рассказывала мне обо всем,куда бы ни упал мой взгляд,да еще и показывала на себе!!!Я люблю сама в магазине все тестить и в косметике разбраюсь неплохо,поэтому продавщица меня конкретно пробесила.Настроение упало,я быстренько купила карандаш (уже знала,какой),и ушла оттуда.Вопрос вот какой:попадались ли Вам такие навязчивые продавцы косметики и как,в таком случае сказать,чтобы от меня отстали,если "нет,спасибо,я сама" не понимают?!

Автор
29 ответов
Последний — Перейти
Анонимус
#1

Можно холодно "Я ценю ваше желание мне помочь, но предпочитаю знакомиться с товаром самостоятельно. Если будут вопросы я вас позову. Спасибо."

Можно переключить внимание продавца на другого покупателя. "Кажется вон та дама вас о чем то спросить хочет"

Вариантов море.

Гость
#2

Неа, такие не встречались. У них может камеры видеонаблюдения нет и она вас пасла, а по ходу товар рекламировала, два в одном.

Милен
#3

Иногда это невозможно уже! Я сама подойду и спрошу если что заинтересует! Только подойдешь к товару, только сосредоточишься, чтобы понять что тебе конкретно надо, тут как тут персонал магазина и бывает что не отходит. Раздражает ужастно! В следующий раз буду посылать навязчивых консультантов-продавцов.

Подзолупный творожок
#4

в вашем случае, думаю, человеку было просто скучно. Да, бывают оч навязчивы, ничего не поделаешь, такая у них работа.

Зёбра
#5

продавцов может начальство ругать, что за клиентом по пятам не ходят. часто они делают это не по доброй воле.

Гость
#6

Согласна с зеброй отчасти, НО хочется подумать о себе в первую очередь и своем комфорте, тем более свои деньги там оставляю. Правда, уже не раз было, ходишь смотришь, а на тебя в упор смотрят две продавщицы, просто не отводя глаз, такое ощущение что нарочно, чтобы человек себя некомфортно чувствовал.

Гость
#7

Не знаю, я обычно сталкиваюсь с тем, что консультанта не поймаешь, вечно заняты, их мало, а народу полно.. Ну это так например в летуале.

Злая собака
#8

А меня такое внимание не напрягает. Если продавец в данный момент не занят, то я с удовольствием воспользуюсь его услугами. Если интересуют новинки, то спрошу чего новенького и послушаю мнение человека, который по-любому ассортимент товара лучше знает, чем я. Но, к сожалению, такая ситуация бывает нечасто, обычно девушки-продавцы в масс-маркетах заняты настолько, что больше 3 минут на человека уделить не могут :) А если в магазине продавцы косят на меня со стороны, то это естественно неприятно и дабы не напрягать ни себя, ни их, то я подойду к ним и что-нибудь спрошу, дабы разрядить обстановку...ничего сложного, но зато можно не ощущать спиной взляды :)

Гость
#9

ненавижу таких продавцов, и таких людей вообще!!!! знаю одну девку - корчит из себя мать-терезу хотя всем известно что настоящая СТЕРВА!!! лицемеры!

Не ангел
#10

девчонки, по доброй воле они бы сидели рядом с кассой, пили чай, блолтали со своими мч сутками и сквозь зубы отвечали "питьсотпиятттт" на ваш вопрос что-почем. И это - максимум. Вы ж взрослые люди - все знаете, что у них своё начальство, своя "типо оптимальная" система сбыта, возможно видеонаблюдение - ну и чё на девчонок бочку катить? Они свою з/п отрабатывают.

К чему говорю: подруга работала администратором зала в косметике. У гендира в любовницах психолог-***. З/п как у гендира. Ента психологиня составляла какие-то убийственные программы по обслуживанию, мучкарила персонал после 10-часового дня тренингами, и всё руководство её поддерживало (парадокс российского бизнеса). Все, кто непосредственно работали с клиентами, по-русски говорили, что программы ентой психологини не работают, что клиенты уже шарахаются, но всем было пох. Подруга не выдержала - ушла оттуда года через 1,5, а потом и сеть эта прикрылась (у них было порядка 6 точек по городу). И я всего лишь о том же: не катите на продавцов. "не ругайте пианиста - он играет как умеет" (с). И уж слово "ненависть" тут как-то и вовсе неуместно. Просто если вы не умеете сказать так, чтобы до человека дошло - работайте над собой.

Злая собака
#11

Да, кстати, согласна с Не ангелом :) Сама в студенческие времена подрабатывала "тайным покупателем", разные организации засылали меня в свои точки сбыта, где я должна была предельно придирчиво оценивать все действия продавца, вплоть до того, на какой секунде моего присутствия в магазине ко мне подошли. а потом я кляузы строчила на недобросовестных продавцов и потом их премии лишали... Вот и вынуждены бедные двочки чуть ли не на шею вам садиться, дабы свою ЗП в полном объёе получать :))

Экстрим
#12

если к вам подошел продавец с вопросом: "я могу вам чем нибудь помочь?" смело отвечайте "да, деньгами!". продавец сразу же отстанет...много разных психологических трюков обращения с продавцами существует.

Гость
#13

меня такие бесят ужасно . охото на хрен послать

ляля
#14

12, бедные продавцы

Автор
#15

Дело в том,что я в этом магазине бываю достаточно часто,и эта продавщица уже как-то "приставала" ко мне,но тогда я стерепла.И я знаю,что там есть и нормальные девчонки-одна из них помогла мне выбрать карандаш и даже отсоветовала тушь брать у данной фирмы.А эта прямо ну ВСЕ рекламировала!Я ведь и так знаю что это за помада и что вон там за духи!Но как вот покрасивей сказать,чтоб и хамкой не прослыть,и чтобы поняли...

Гость
#16

Да ну, стоит ли раздражаться по пустякам... Такие назойливые продавцы все-таки исключение. Может, она только что устроилась и проявляет недюжинное рвение на новой работе:) Может, начальство требует именно такого подхода к покупателям, да мало ли... В конце концов, никто вас не заставит купить, если вы точно знаете, что хотите, а что - нет.

Инга Зайонц
#17

Как только захожу и вижу, что ко мне бегут помощь предлагать, улыбаюсь и говорю: "ой, я боюсь, когда меня преследуют. спасибо вам, если будет надо,я вас позову. воровать не собираюсь". обычно отстают.

Забава
#18

Да, я просто выхожу из магазина , иначе бесполезно. Причем, окгда они показывают на есбе (косметику), я понимаю ,что теперь яточно это никогда не куплю, ибо там ТАК всё страшно и ужасно)))

Забава
#19

Согласна с не ангелом. Когда-то тоже работала официанткой. нас заставляли тсоять у столика (меня всегда это добивало, ведь люди хотели уединиться, посидеть вдвоем, посюсюкаться), улыбаться (на нас смотрели, как на дур: вроде бы нет повода для улыбок, а мы как "Человек , котоырй смеется" улыбаемся в 32 зуба). Вобщем, да, это политика руковдства.

В этой связи, вероятно, было бы наилучщим поступком оставить свой "отхыв" на этот счет в книге жалоб и предложений (не знаю, имеют ли на есгодняшний день место быть такие?), тчобы само начальство отразило произсодящее и недовольство Клиентов, которые, ещё чуть-чуть, и сменят этот магазин на новый, где им более комфортно.

#20

Я согласна с ╧ 19. Я вот долгое время работаела консультантом в магазине Летуаль и поверьте мне это работа очень трудная ,связанная с нервами и постоянным психологическим напряжениием , так и состороны начальства ,так и со стороны покупателей. А бывают такие ,что ходят по магазину час нервы все истрепят , глупыми вопросами и уходят потому что денег нет, а строят из себя английскую королеву, а на самом деле только что , из села Кукуево вылезла

Лилит
#21

jadeitee, а вы правда думаете что уходят ничего не купив только потому что денег нет??

Вариант "ничего не понравилось" не катит? Не все считают себя обязанными купить хоть что-то "из вежливости" после консультации продавца если ничего не подошло :)

Магазин - не то место где можно из себя кого-то строить, смысла нет это делать перед продацами, вы слишком много на себя берете.

forza
#22

везет вам...я как не зайду чего-нить купить...и вечно спросить не у кого..кучкуются по 3-4 чел. в центре зала и болтают меж собой..а люди ждут....один раз время засекла...подошли на 12-й минуте! так и хотела им написать в книгу пару ласковых!

Гость
#23

20, бугага
вот такое кукуево сопливое бегает за тобой по летуалю и моск выносит, потом плюнешь, думаешь нунах бегать от нее, пойду в ильдеботу куплю спокойно че-нить))

Лариса
#24

один раз назойливая девушка-консултант питалас мне продат бежевий(!) карандаш для бровей, при том что брови у меня почти черние!!! уверяла что будет смотретса идеално........

DrVivisector
#25

Да хрен их знает, как с ними разговаривать. У нас в городе сеть магазинов одежды есть, там продавцов видимо на каких-то специальных курсах учат прилипать к посетителям. Сейчас многие поспокойней стали, но некоторые остались как раньше - слова не действуют абсолютно. Только одну отправишь, подлетает другая, ходят за тобой, продолжают все рассказывать, предлагать. Я туда стараюсь не заходить именно из-за обслуживания. Кошмар какой-то.

Ирина
#26

Автор,конечно такие продавцы не прияны,но может у них з.п зависит от объема продаж,вот они и пристают к покупателям.Мне правда последнее время такие не попадались..

#27

На самом деле они продавать толком не научились еще. Дело в том, что продажа - это искусство, а не промывание мозгов клиенту. Как тренер-практик могу сказать. Ну и уровень интеллекта очень много значит. Не всегда человек может бегло оценить состояние клиента. Если клиент сам идет к нужной полке - пусть купит то что нравится сам. А если человек стоит озираясь в магазине с ужасом глядя на эшелоны баночек - вот тут и надо помочь. Кстати сама в прямых продажа работаю 6 лет уже и тренинги веду. Смешно когда заходишь в магазин а они тебя по НЛП прогнать пытаются.

Freuden
#28

иногда действительно на нервы действует! Вот наболевшим поделюсь! Мы в магазин техники пришли перед праздником, выбирали присматривали что бы купить полезного домой! Я к полочке с эпиляторами подошла, они на электронном шнурке и магнитике. И вот я один сняла со стенда посмотреть. толи я сильно шнур оттянула, не знаю, короче раздалась сигнализация! я конечно тут же его на место прилепила! она не утихает! Сбежалось 7 продавцов и 3 охранника! один кстати говоря парень-консультант стоял рядом и маялся, помочь или нет мне выбрать... сигналка орала еще минуты три. Я пошла своих искать по магазину, эта гурьба в полном составе за мной! Так ужасно было! И стыдно и неприятно!

Марго
#29

Да уж иногда это действительно так бесит!Но нужно просто не обращать внимания!!!В вашем случае продавщица достигла своей цели, вынудила купить вас товар!Причем первый попавшийся!

Форум: Красота
Всего: 55 062 темы
Новые темы за месяц: 627 тем
Популярные темы за месяц: 29 119 тем