Гость
Статьи
Потолстела и нашла …

Потолстела и нашла парней. Что за ситуация?

Здравствуйте, со мной произошла странная ситуация. Я учусь в университете, была худая, но из-за учёбы я сильно нервничала и начала заедать стресс, я занимаюсь спортом и гимнастикой и у меня хорошая фигура. Я начала заедать стресс и особо не толстела, ела даже на парах, конфеты, мармелад, лимон, печенье, салаты. Дома ела как обычно супы, каши, гречка, рис, курица, рыба, питание дома не менялось. Но я почему-то стала не наедаться. И после университета я очень часто ходила в торговый центр во вкусно и точка и бургер Кинг и ела фастфуд. И естественно я потолстела, но при этом потолстела я очень странно, живот особо не потолстел, но сильно увеличилась попа и грудь, живот немного больше стал, но не критично, под одеждой не видно, а вот когда я мерила свои джинсы попа через них стала очень хорошо видна, и надо мной начали смеяться, потому что заметили, что я потолстела, я сначала расстроилась, но я заметила, что мне часто начали делать комплименты парни из потока, они ко мне подсаживались во время лекции и мы общались, позже со мной начали также общаться парни из моей группы, со мной раньше тоже общались, но только на другие темы, а сейчас разговоры часто переходят на пошлые темы. Неужели совпадение? Я не очень хочу встречаться. Но все парни, которых я встречаю очень милые по отношению ко мне, они меня кормят в столовой на свои деньги, делают подарки, покупают вкусняшки, а я боюсь, что я ещё потолстею, может быть зря волнуюсь? Стоит ли мне встречаться со всеми? Сейчас лето, меня будут приглашать гулять, они мне иногда пишут в соцсетях, я их в друзья добавила. Как поступить? И ещё один момент, так как я гимнастка спортсменка, тренер сразу заметил, что я потолстела и ему это не понравилось, сказал, что надо следить за собой, а мне даже очень нравиться своя фигура, как стоит ответить тренеру? И стоит ли выкладывать фотографии в соцсетях со своей фигурой? боюсь, вдруг извращенцы писать будут... #вн