Гость
Статьи
Про худых людей. Это …

Про худых людей. Это не всегда хорошо

Речь пойдёт о худобе, где одежда не сидит, а висит на человеке, и где вес 42-45 кг и ниже.
Почему мода на похудение? Ивлеева, Гагарина, Водонаева выглядят костляво и некрасиво. В то время, как модели Ирина Шейк, ДжиДжи, ДжейЛо, Хайди Клум(я пишу про сегодняшнее время) выглядят худыми, но холёно и не анорексичками-доходягами.
Зачем вы худеете до 42 кг???? #похудение

GIF
Автор
9 ответов
Последний — Перейти
#2
Гость

Шейк выглядеть хорошо...?..Лжей Ло...выглядит хорошо..?..серьезно...?..а что Ивлеева?..пашет как лошадь....муж идиот...сын еще хуже...родственники ***..где ей быть сладкой булочкой...ваши молитвами...кстате мама у Ивлевой очень даже найс...жилистая бабенка..просто кто на что ставит..я всегда мечтала быть мягонькой...худеть полнеть для меня не проблема..я профессиональный ЗОЖ...ну или фитнесс инструктор...как хотите...ест ли дкнщига или мужчина ведут активный образ жизни...не дышат вот так после одной ступени..не бесят из дети,пробки,города. Не имеют скуку,попытаюсь и омбре...такая даже читать не будет этот пост...ибо ее..уже..***...верте..)))

А что нет ?!не завидуйте боже мой !я незнаю девушки краствее ирины шейк!все красивые ,но такой красоты ,блльше нет !

#3

Да,это дурасть .. а просто можно было больше спорта и аля дорогой имидж и под вес подстроить .. но чисто худеть до 40 ..это для педофиловв ..им нравится, когда их осматривают

#4

Плохо когда при худобе мало мышц.

Гость
#5

Я вешу 45кг при росте под 170 и просто не могу поправится. Ем всё подряд

#6