Плохая осанка с детства.Делала мануальную терапию, два курса,стало лучше.Но от сидячей работы опять проблемы.Очень сутулюсь.К кому мне можно обратиться? Остиопат поможет в таком деле? или опять к мануальщику?
Спорт (йога и пилатес)
Носите корсет. Замените стул.
Спорт и напоминалки в телефон.
Сообщение было удалено
а как напоминалки поставить на андроиде?
Сообщение было удалено
Да хоть с помощью календаря. Или просто будильник поставить так, чтоб раз в 10-15 минут тренькал.
Сообщение было удалено
Просто есть стадия когда нужно уже вмешательство,я ,например,сутулюсь не потому что я устаю или еще что-то,а потому что я чисто физически уже не могу до конца расправить плечи.Как бы я не выгибалась они у меня не становятся прямыми впринципе.
Уточните у врача есть ли противопоказания, но я думаю бассейн отлично подойдёт
Сообщение было удалено
Тогда делайте упор именно на спорт.
Я работаю бухгалтером уже больше 10 лет. И знаю, что такое отложение солей в шейном отделе, сутулость, головные боли и боли в спине. Курсы массажей помогали, но ненадолго. Поэтому расскажу Вам свой опыт из своей личной практики. Я понимала, что причина именно в сидячем образе работы и жизни в целом. Именно неудобный стул и стол были причиной. Долго искала варианты, но остановилась на молловском столе Чемпион и стуле Скутер . Это, вообще-то, детская растущая парта. У нее регулируется высота и поднимается столешня. Но даже при моем росте, еще остался запас куда поднимать стол вверх. Столешня в столе приподнимается для удобного письма и чтения. Очень удобно мне накладные расписывать и личные дела архивировать, когда компьютер не нужен и нужна работа "ручная". Писать удобно под наклоном. Столешня раздельная, и компьютер стоит на недвижимой части.
Стул тоже у меня этой же фирмы moll. Тоже отлично отрегулировала на свои параметры. И сидушка и спинка - из сетки, с накладными поверхностями-подушками. Стирать удобно. Летом вообще снимала, не жарко сидеть.
В общем, мой позвоночник сказал мне спасибо.