Это вообще нормально? Могу взять и ножницами отрезать кусочек кожи глубиной 2 мм и и не почувствую не только боли, но вообде НИЧЕГО. Это же какая кожа грубая, получается. Зато дальше уже идет розовенький такой слой кожи, где она нежная и чувствительная. Вот я мечтаю, чтобы все пятки были такими.
Крема - не вариант, слишком слабенькое средство. Мне нужно кардинально избавиться ороговевших клеток кожи, т.е. натоптышей. Как их можно убрать?
идите на педикюр
Пемза Вам в помощь.
есть такие пиллинг-носочки. как педикюр на дому.
я студентка-нищебродка и педикюр мне не по карману.
Автор, вы в каком городе?
Сообщение было удалено
А Вы, вообще, за ногами как-то ухаживаете? Или только ножницами кромсаете??? это надо же так запустить...
Сообщение было удалено
И пемза за пару копеек тоже разрушит Ваш бюджет? А покупка глицерина и нашатырного спирта в аптеке и вовсе, поставит Вас на грань голодной смерти????
Нормально это. Вам на этих пятках ходит, а не парить по воздуху.
Лимон попробуйте. Каждый день смазывать пятки соком. Или, если радикально, прибинтовать кружочки лимона на ночь к пяткам. Только здоровую кожу не задевайте.
Сообщение было удалено
И пемза за пару копеек тоже разрушит Ваш бюджет? А покупка глицерина и нашатырного спирта в аптеке и вовсе, поставит Вас на грань голодной смерти????
А Вы, вообще, за ногами как-то ухаживаете? Или только ножницами кромсаете??? это надо же так запустить...
Автор, вы в каком городе?
Спасибо, попробую!
Я говорила, что имею что то против пемзы? Наоборот- хорошо, что мне ее посоветовали. Как-то совсем забыла про нее.
Нет.. Честно говоря никогда не имела проблем, вот и потребности в уходе не было. Гладкие пятки и чистые стриженые ногти- что еще надо.. А теперь приходится далеко ходить до учебы и работы, весь день на ногах, и вот пожалуйста(
Петербург.
Сообщение было удалено
Ну, тогда экспресс-метод: