Гость
Статьи
Работаю в …

Работаю в кондитерской, по ночам ем торты.

Работаю в кондитерской 2 месяца, просто продавец, и нам раза 2-3 в неделю, когда смена выпадает на вечер, выдается возможность взять домой некупленные торты, пирожные! Кончается это тем, что я беру торт, пару пирожных и ночью за компом съедаю часть торта. Чувствую, что в боках прибавила, Но остановиться не могу! день без сладкого - депрессия. Что делать? Работу терять не хочу, она мне удобна в плане графика.

Гость
27 ответов
Последний — Перейти
Гость

"Автор, поверьте, скоро вы на них даже смотреть не сможете"

Розовая

"продолжай-продолжай (ехидненько так), но может ты объешься и больше не захочешь. А вообще вы такая слабохарактерная, прям смешно. Неужели не понятно, чем это закончится.? Я с таким же успехом могла бы покупать сладости, деньги позволяют, но я этого не делаю. Почему? "

"[quote="Гость"]Автор, поверьте, скоро вы на них даже смотреть не сможете[\/quote]\n
+1\n
как только весы покажут +10 кг"

Гостья на сегодня

"Ну и на здоровье!)"

Гость

"ну вы хоть через раз берите"

"Не, ну хомячить три раза в неделю по торту - разнесет без вариантов. "

Гость

"[quote="Гость"]Кончается это тем, что я беру торт, пару пирожных и ночью за компом съедаю часть торта. Чувствую, что в боках прибавила, Но остановиться не могу! день без сладкого - депрессия. Что делать? Работу терять не хочу, она мне удобна в плане графика.[\/quote]\n
Сладкое - тот же наркотик, который вызывает зависимость, без сладкого у вас начинается "ломка". А закончится тем, что без сладкого вообще дня прожить не сможете. Что делать? Ограничивать себя. Не брать вы, конечно, не сможете, раз на халяву дают :)) Так дарите подругам и родственникам, какой-нибудь бабушке в подъезде. \n
"

Гость

ну так не берите домой эту гадость

Аги

Неужели до утра неможно потерпеть

ой лучше не работать в таких заведениях)))))) одни соблазны, даже если не хочешь есть будешь((

Гость