В консилерах не разбираюсь, никогда не пользовалась. Там разные цвета для всего? Сегодня в магазине запуталась во множестве, а консультант тоже ничем не помогла.
Очень хочется ровный, красивый цвет лица. Сама кожа неплохая, но очень тонкая, с сосудами и постоянно два покраснения от неубирающейся просянки. Планирую лечить как-то, но пока хотя бы замаскировать. Краситься не очень умею. Недавно купила тональный и пудру, но они только цвет лица меняют, ничего не замаскировывают.
проконсультируйтесь в другом месте. Так вам никто не скажет
Желтый цвет маскирует синяки, зеленый - покраснения. Посмотрите у Клиник, у аптечных марок есть выбор.
зеленый убирает покраснения, голубой - желтизну
я пользуюсь вот таким - http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRI4y-QMg2zWE_2YRP9zSxqfJjqykyZcPy5KGu7YZWu_Fw326UrvA
но, он достаточно плотный, и тонов там мало, беру самый светлый.
Доргие консилеры. Дешевые плохие.
BB крем или ВВ консиллер , уметь ничего не надо, они сами под цвет кожи подстраиваются , оттенок всего один, максимум 2
Очень хорошо выравнивает цвет лица процедура фотолечения, вот такая http://www.beauty-clinic.ru/foto_youth/ - это лучше, чем закрашивать ежедневно
нанесите тональный крем,потом самым светлым оттенком консилера замаскируйте проблемные места
и завершите пудрой - 100 % результат
На лазерную коррекцию сходить.
Я и сосуды убирала, и гематомки.
ну подбирайте по оттенку. если нет серьёзных проблем, то неплотного тонального вполне хватит. Или пудры средней плотности.
Попробуйте консиллер Dior. Там, кажется, всего три оттенка. У меня самый светлый. Сосуды на щеке удаляла, но все равно какая-то часть остается. Маскирует достаточно хорошо(пробовала и шанель, и ив сен лоран, и многие другие). А вообще, зайдите на kosmetista.ru. В поиске вбейте Консиллер. Там очень много отзывов с фотками и описанием. Может помочь при выборе
при таких траблах только пакет на голову поможет
MAC - i vashei problemi net.
от покраснений - зеленый консилер Gosh