Гость
Статьи
Ищу мастера по …

Ищу мастера по маникюру , Шилак

Хотелось бы найти хорошего мастера по маникюру и педикюру , работающего на shelak . Может посоветуете мастера)))) а если бы еще мастер умел бы эпиляцию шугаринг делать, то вообще шоколад!

Кэта
9 ответов
Последний — Перейти
Гость

Это очень вредно. Потом ногти будуте долго восстанавливать.

Гость

9450248 Москва, покрытие ши лак 1000 руб, маникюр+ педикюр плюс покрытие ши лак руки и ноги -3000 руб

Автор

Наташа 8 965 376 64 51, ноги+руки с шелаком 2400, и домой ездит, эпиляцию делает, но пока тока воском

Кэта
Гость

Сообщение было удалено

Ваш текст это от мастера зависит, я вот ногти наращиваю уже 7 лет, свои в идеальном состоянии. Шилак смотриться шикарно, поэтому решила перейти на него.

Алина А.

В студии маникюра Nogteff делают укрепление и покрытие Шеллак. Депиляцию и шугаринг делает Ася.

Гость

"Добрый день!!!\n
\n
Я начинающий мастер по маникюру и педикюру. Работу делаю качественно и аккуратно(Москва, Печатники).\n
Создаю пока портфолио, поэтому за маникюр с покрытием Shellac беру символическую плату)\n
\n
Маникюр + Shellac - 400 руб,\n
Педикюр + Shellac - 800 руб.\n
Это, на мой взгляд, лучшее ср-во для отращивания ногтей!\n
\n
Пишите katrinik333@rambler.ru - покажу свои работы\n
Или лучше сразу звоните 8-909-985-35-48. Всем буду рада!) Катя"

кристина

К 8 марта скидка 30% на всё!!! Наращивание ногтей/ресниц;маникюр/педикюр;shellac!!! Успей порадовать себя качеством и низкими ценами!!!89672312455. Метра Багратионовская

МаринаGetnowBeauty

добрый день!

В нашей компании GetnowBeauty открыты вакансии "мастер ногтевого сервиса", с опытом работы и профильным образованием.

Девиз нашей компании:
"Экономь время, не экономь на себе!"

http://getnowbeauty.com/

Условия, которые мы предлагаем:
Мы находим для Вас клиентов, Вы только подтверждаете выполнение заказа.
Клиенты рядом с Вашим домом. Т.е. до клиента Вы идете пешком!
Никаких дальних поездок и отсутствие графика работы.