как лучше брить подмышки?а можно кремом или спреем для депиляции Veet?
по-моему, проще всего сделать лазерную эпиляцию. могу посоветовать вот этот салон http://www.dlaser.ru/ Уже там делала, волосы практически не растут. в наше время станок - это уже вообще староверческий обряд какой-то.
Предлагаю эпиляцию диодным лазером. Профессионал своего дела, с высшим медицинским образованием. Занимаюсь эпиляцией 6 лет.Работаем в центре Москвы, в шаговой доступности от метро. Доступные цены, вот например: глубокое бикини -1499р, подмышки -990р, голень -1499р. На все интересующие вопросы могу проконсультировать по телефону: 89166167746 Натали.
пора готовится к пляжному сезону и я начала курс лазерной эпиляции в студии доктора Барминой! первая процедура прошла успешно, совсем не больно и результат виден практически сразу! очень довольна буду продолжать до полного истребления ненавистных волосков!
очень давно страдаю проблемой повышенной волосатости тела и какими только я способами не пробовала избавится от ненужных волос ничего у меня не получалось или получалось , но не надолго! До тех пор пока я не посетила прекрасную студию лазерной эпиляции и эстетики лица доктора Барминой и не прошла у них процедуру лазерной эпиляции! результат просто превосходный , я забыла что такое бритье и боль!
Обожаю эту прекрасную студию за отличных специалистов, приятную атмосферу и высокое качество проводимых процедур! Очень рада тому , что являюсь их постоянной клиенткой
делала лазерную эпиляцию зоны бикини в этой прекрасной студии , и спешу поделится превосходным результатом! волосы исчезли совсем, кожа гладкая и вообще ни какого напоминания о былых волосах! Спасибо Наталье Маниной И аппарату candella за превосходный результат!
Муж подарил сертификат на лазерную эпиляцию в студию доктора Барминой еще в прошлом году,я с радость прошла курс в этой прекрасной студии и в этом году тоже жду подарочек именно от этой студии , очень нравится качество обслуживания и прекрасные специалисты!