Девочки, милые, оч хочу начать делать электроэпиляцию, но не знаю, куда податься. оч стремно доверить свое тело в незнакомые руки!! Плизз, посоветуйте проверенного хорошего мастера по электроэпиляции. …
На дому имела ввиду у мастера)))
Могу порекомендовать своего мастера ....если интересно пишите Nastya - Raduga86@mail.ru Делала зону бикини и голень.Результатом оч довольна !!!
Кабинеты электроэпиляции 800 руб/мин. Электрозаводская (2 мин от метро) и м Шоссе Энтузиастов (4 мин от метро) www.della-rocca.ru
Девушки, и мне, если можно, посоветуйте проверенного мастера по ээ. usa-kristina@yandex.ru
Natalis,а где именно в марьино вы делали?как мастера зовут?
Сообщение было удалено
Ходила я к мастеру Оксане,после неё подмышки 3 недели заживали и пятна чёрные остались.Не советую.
в Красногорске посоветуйте, плиз
[quote="Брюнетка"]поинтересуйтесь у знакомых или у подружек,так надежнее.
я сама специалист в этой области,могу помочь в вопросах.сама работаю в ясенево[/quot
Брюнетка, решила сделать ЭЭ, ясенево очень удобно, напишите ваш телефон или как с вами можно связаться на почту KondrMarysia@yandex.ru
Вопрос к Брюнетке: если актуально сделать ЭЭ в Ясенево, то можно узнать расценки и как можно записаться на прием : контакт lizagud@mail.ru
Девочки, напишите пожалуйста, кто делал на Ясенево, понравилось ли Вам?
и если можно координаты и цены rina-2005 А mail.ru
Сообщение было удалено
А как с вами связаться?
Сообщение было удалено
Простите, а электроэпиляция - это что? тышча вольт от высковольтных проводов
Сообщение было удалено
Здравствуйте! Я могу посоветовать специалиста но на Маяковской!
Девочки посоветуйте мастера в Москве! Только проверенного и на ваш взгляд хорошего!) Совсем отчаялась. Заранее спасибо. amalisheva@yandex.ru
Сообщение было удалено
а где на маяковской?
Сообщение было удалено
можете, пожалуйста, скинуть контакты и цену на почту le_mango@mail.ru?