Джейн Фонду многие называют не иначе как фитнес-иконой. Не одно поколение домохозяек, молодых мам, бизнес-леди и всех тех, у кого не было времени ходить в спортзал, поддерживали себя в форме с помощью ее книг и видеоуроков с упражнениями.
Кто бы мог подумать, что стройная и подтянутая девушка из мотивирующих роликов на самом деле больна. По словам Джейн, сложности в отношениях с отцом послужили причиной развития булимии: «Когда у меня начался подростковый период, меня беспокоил только мой внешний вид. Генри (прим. Woman.ru: отец Джейн, голливудский актер, Генри Фонда) просил каждую из своих жен убедить меня в необходимости похудеть и носить более длинные юбки. Одна из них сказала мне: «Чтобы нравиться парням, нужно измениться внешне». И я стала предпринимать попытки к изменениям».
Когда Джейн было 12, ее мать — Френсис Форд Сеймур — совершила самоубийство. После потери матери ситуация только обострилась. Девушке приходилось опустошать желудок до 20 раз в день. Такой образ жизни знаменитость вела до 35 лет: «Видимо, так я заполняла душевную пустоту», — цитирует Джейн портал usmagazine.com.
Несколько лет назад в интервью журналу Harper's Bazaar актриса рассказала о сложном детстве: «Мой отец был хорошим человеком, я была без ума от него, но он говорил мне то, чего не должны рассказывать отцы дочерям: если я не буду иметь идеальную внешность, меня никто не полюбит».
Желание достичь идеала подтолкнуло Джейн сделать пластические операции. «Вовсе не горжусь тем фактом, что прибегала к пластике, но мою жизнь всегда определяло то, как я выгляжу. Мне внушали, что если я хочу быть любимой, то должна быть стройной и красивой. Это обернулось для меня серьезными проблемами», — рассказала она.
Только после трех неудачных браков звезда почувствовала себя комфортно в своем теле: «Я вышла на финишную прямую в 60 лет. Для себя решила, какой бы страх ни испытывала, я обязана залечить раны, нанесенные мне отцовским воспитанием. Не хочу, чтобы в конце жизни меня терзали мысли о том, что не приложила все усилия, чтобы найти свое собственное я», — говорит она.