Вся страна узнала о Екатерине Диденко в ночь на 29 февраля: тогда «аптечный ревизорро», как она сама себя называет, праздновала день рождения. Вечеринка с сухим льдом в бассейне закончилась трагично: трое гостей, в том числе муж Екатерины, погибли.
Диденко переживала потерю супруга весьма странным для большинства из нас способом — в соцсетях.
Бесконечные инстаграм-истории (запрещенная в России экстремистская организация), непонятные опросы, смайлики — свидетелями того, как Екатерина справляется с утратой, стали сотни тысяч человек. Участие Диденко в телешоу в тот момент, когда ее супруг еще даже не был похоронен, и вовсе повергло в шок всю страну.
Несмотря на массу осуждения, такой хайп (намеренный или случайный) сделал свое дело: в считаные дни число подписчиков «аптечного ревизорро» из миллиона превратилось в миллион и шестьсот тысяч! Можете себе представить?
Оставшись без поддержки мужа с двумя детьми на руках, Екатерина всерьез задумалась о том, как ей в дальнейшем обеспечивать семью в одиночку.
На помощь пришел ее блог. По сообщениям некоторых телеграм-каналов, Диденко повысила стоимость рекламы в два раза. Ранее упоминание в блоге Екатерины стоило от 40 до 60 тысяч рублей. Теперь же эта услуга обойдется заказчику в 110 тысяч.
И, по всей видимости, кто-то уже заплатил Екатерине за рекламу по новым расценкам. Сутки назад в сторис Диденко появилось фото с препаратом, который она советовала подписчикам для качественного сна, подчеркивая, что только благодаря этим таблеткам ей удается уснуть в это непростое для нее время.