Жизнь в статусе члена британской королевской семьи подразумевает немало ограничений, и одно из них — это минимальное общение с окружающими. И если Меган Маркл с удовольствием уезжает для встречи с подругами из «прошлой жизни» на другой континет или гостит с принцем Гарри у Джорджа Клуни, то Кейт старательно соблюдает протокол и чаще всего заводит дружеские отношения только с придворными дамами.
В последние годы одной из близких приятельниц Миддлтон была жена маркиза Чамли, 35-летняя Роуз Ханбери.
О девушке известно не очень много. В молодости она была довольно успешной моделью и сотрудничала с агентством, которое в свое время открыло миру Кейт Мосс.
Муж Роуз, Дэвид Чамли, старше ее на целых 23 года. Пара воспитывает 9-летних сыновей-близнецов, которые часто проводят время с принцем Джорджем.
Маркизы Чамли живут неподалеку от резиденции герцогов Кембриджских. Вероятно, это послужило одной из причин для сближения между ними. Дэвид и Роуз довольно часто проводят время вместе с королевской парой и даже ходят на двойные свидания.
Впрочем, недавно между знаменитыми особами будто пробежала черная кошка. На днях инсайдер сообщил изданию The Sun, что Миддлтон и Ханбери прекратили общение.
По словам источника, приближенного к королевскому двору, девушки серьезно поссорились. О причине конфликта аноним распространяться не стал, зато сообщил, что вряд ли в скором времени Кейт и Роуз наладят общение.
Инсайдер поведал, что герцогиня настолько зла на свою лучшую подругу, что даже просит принца Уильяма отдалить маркизу и ее мужа от королевского двора.
«Уильям хочет помирить женщин, чтобы и дальше общаться семьями. К тому же, у них немало общих друзей», — рассказал источник. Впрочем, пока принц не преуспел в вопросе налаживания отношения между подругами — Кейт ничего не хочет слышать о Роуз!
Пожалуй, если у Миддлтон получится ослабить позиции подруги в высшем свете Англии, то это будет самый скандальный поступок герцогини за годы ее нахождения в британской королевской семье. Муж Роуз — потомок старинного британского рода, пользующегося большим уважением Елизаветы II и всей придворной знати в целом.