MediaDonors: селебрити и блогеры готовы передавать рекламные гонорары на добрые дела

Многие знаменитости и блогеры активно сотрудничают с разными благотворительными фондами. Они принимают участие в работе организаций, ищут спонсоров, устраивают мероприятия, доносят до публики важность этой работы. В общем, делают хорошее дело. Этой весной некоторые из них станут частью социально ориентированного движения MediaDonors, которое объединит сразу несколько сторон — фонд, бизнес и медийных лиц.

«В западных странах с молниеносной скоростью бизнес стал откликаться на новость о пандемии отчислениями в медицинские, благотворительные и исследовательские фонды. Я думаю, текущая повестка изменит и нашу культуру взаимодействия с самыми социально незащищенными», — заявила Ирина Баранова, основатель и СЕО рекрутинговой компании b.lab business, которая уже стала частью проекта.

MediaDonors: селебрити и блогеры готовы передавать рекламные гонорары на добрые дела

Первым такой формат решил опробовать фонд «Дети-бабочки», который помогает людям с буллезным эпидермолизом и ихтиозом. «Мы предлагаем нашим друзьям — селебрити, блогерам и коммерческим брендам — стать частью комьюнити MediaDonors, это реальное win-win решение для всех участников проекта», — прокомментировала проект Алена Куратова, руководитель БФ «Дети-Бабочки».

MediaDonors: селебрити и блогеры готовы передавать рекламные гонорары на добрые дела

К «донорам» уже присоединились актрисы Аглая Тарасова и Юлия Топольницкая, писатель Александр Цыпкин, певица Саша Даль, предпринимательница Ирина Баранова и другие. У каждого из них в описании профиля в соцсетях появится красный логотип с буквами MD.

Платформа будет работать в двух направлениях: MediaDonors Post и MediaDonors Online. В рамках MediaDonors Post рекламодатели получат более выгодное и доступное продвижение своих товаров и услуг у участников сообщества. Вторая часть проекта — MediaDonors Online — это первая в мире благотворительная площадка для интерактивных онлайн-мероприятий: концертов, виртуальных встреч актеров и писателей с поклонниками, творческих выступлений в цифровом пространстве.

Покупая билет на такой digital-ивент, зрители не только получают возможность пообщаться со своим кумиром, но и внести вклад в благотворительность.

Все средства, вырученные от проектов MediaDonors Post и MediaDonors Online, по решению медиадонора частично или полностью пойдут на помощь людям с буллезным эпидермолизом и ихтиозом. Все рекламные посты и онлайн-мероприятия будут отмечены знаком MediaDonors. 

Чтобы присоединиться к проекту в качестве рекламодателя или стать медиадонором, можно связаться с организаторами по электронной почте info@mediadonors.ru или оставить заявку на сайте.