Не покупай — возьми собаку из приюта: Faberlic запускает благотворительный проект

Осуществить мечту братьям нашим меньшим помогает совместный проект косметической компании Faberlic и муниципального приюта для животных в Бирюлево.

Не покупать собаку, а взять из приюта — это уже стало доброй традицией во всем мире. Большие и маленькие, пушистые и гладкие, веселые и задумчивые — все животные хотят любви и заботы, а главное — мечтают найти своего хозяина. 

Не покупай — возьми собаку из приюта: Faberlic запускает благотворительный проект

Компания Faberlic создала красивый фотопроект в поддержку собак из муниципального приюта для животных в Бирюлево и всероссийского онлайн-флэшмоба «Мы в ответе за тех, кого приручили» движения ЭКА (межрегиональная экологическая организация, которая занимается экологическим просвещением).

Создатели фотопроекта хотят привлечь внимание к тому, что порода собаки — не главное. Если вы хотите завести хвостатого друга, почему бы не взять его из приюта? В том же столичном убежище для животных в Бирюлево живет больше 2 500 собак.

Не покупай — возьми собаку из приюта: Faberlic запускает благотворительный проект

Сотрудники компании Faberlic рассказали, как в их жизнь пришли мокрые носы, громкий лай и абсолютная преданность новых питомцев. 

Не покупай — возьми собаку из приюта: Faberlic запускает благотворительный проект

«Именно из этого приюта почти два года назад я взяла трех собак и абсолютно счастлива! А еще мы пригласили наших коллег-мужчин к участию в фотосессии, чтобы развеять стереотип: дети и котики — самый привлекательный контент», — рассказала исполнительный директор Faberlic Алла Анникова.

«Всю жизнь я думал, что я — про кошек, но когда увидел в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) историю Рэя, понял: надо брать. К этому времени он побывал в приюте и на передержках. Мы занимаемся с кинологом и вопреки мнению, что взрослые собаки не обучаемы, уже добились хороших результатов. Рэй — самый любимый и чуткий пес! Не понимаю, как жил без него раньше!» — признался арт-директор Faberlic Дмитрий Косенко. 

Не покупай — возьми собаку из приюта: Faberlic запускает благотворительный проект


Рафаэль Абишин, директор по цифровому маркетингу компании, вспомнил, что нашел свою собаку по кличке Лиса двухмесячным щенком на помойке в коробке. 

«Там она бы не пережила и одной холодной весенней ночи. Увидев чумазую мордашку решил, что не имею права оставить ее одну. За два года  девочка стала самой любимой собакой, несмотря на отсутствие родословной», — поведал Рафаэль.

Если вы любите животных, помогаете им или хотите стать участником доброго дела, сейчас — самое время это сделать. Чтобы присоединиться к флешмобу, нужно поделиться своим опытом помощи приюту или бездомным животным в социальных сетях, пройдя по хештегам #улюбвинетпороды #непокупайвозьмиизприюта #фаберлик_пушистыйфлешмоб #пушистыйфлешмоб #эковики, #приютбирюлево, #изприюта.