«Вторая жизнь пластика»: P&G, «Магнит» и Дима Билан запускают новую экологическую кампанию

1 февраля 2020-го P&G и «Магнит» сообщили о новом сотрудничестве. Ключевым проектом станет социально-экологическая кампания «Вторая жизнь пластика». Что это значит? С мая по сентябрь 2020-го каждый продукт P&G, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России.

В результате открытого голосования на сайте magnit.ru в четырех городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика. А в Краснодаре и в Москве в магазинах «Магнит» установят 80 автоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Эта сеть фандоматов «Магнита» и P&G будет крупнейшей в России.

Лицом этого проекта станет Дима Билан. 

С помощью своих подписчиков в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) он создаст первый в России музыкальный эко-манифест. Те из пользователей Сети, кто активнее всего включатся в работу над созданием хита, выступят с Димой Биланом на одном из его концертов. 

«Вторая жизнь пластика»: P&G, «Магнит» и Дима Билан запускают новую экологическую кампанию
Дима Билан

Другим направлением партнерства P&G и «Магнита» станет совместная с WWF-России инициатива «Поворотный момент». Она приурочена к международной акции «Час Земли». Организаторы призовут россиян перейти на стирку и мытье посуды при более низкой температуре. Это поможет снизить потребление воды и электроэнергии, а также сократит образование парниковых газов. В течение акции «Поворотный момент» 1 рубль с каждой покупки товаров Ariel, Fairy и Lenor в сети «Магнит» пойдет на проекты Фонда Дикой Природы по сохранению лесов России и предотвращению изменения климата. 

«Вторая жизнь пластика»: P&G, «Магнит» и Дима Билан запускают новую экологическую кампанию
Коллекция Fairy Pure&Clean

Думаете, лучше уже быть не может? Грета Тунберг, держись! P&G выпустили в России коллекцию экологичных средств для мытья посуды Fairy Pure&Clean c 100% натуральными ароматами лаванды и розмарина, бергамота и имбиря. Растения были выращены в условиях экологического земледелия. Новая коллекция протестирована дерматологами, не содержит фосфатов и имеет сертификат экологического соответствия! При этом средство все так же эффективно и способно отмыть даже самые сложные загрязнения в холодной воде. Кстати, даже прозрачная бутылка Fairy Pure&Clean полностью пригодна для переработки!