Страшная история бывшей красавицы из Кузбасса Ксении Поповой (Сапожковой), видимо, подошла к своему логичному завершению. Ее супруг в СИЗО, он признался в убийстве жены, показал где прятал тело, и теперь дает показания. Семейная драма обрастает все новыми и новыми подробностями, такими, от которых становится дурно.
Александр Попов работал в столичном метро, начальником одного из подразделений. В Москву он с семьей перебрался несколько лет назад, а до этого успел дослужиться до вице-мэра Новокузнецка.
В своем родном городе молодой перспективный чиновник и встретил красавицу Ксению. Она после института пришла на работу в администрацию. Увидев победительницу конкурса красоты, Александр решил: она будет его!
К тому моменту он успел развестись, а после свадьбы с Ксюшей лишиться высокой должности. В погоне за красивой жизнью мужчина решил перебраться в Москву, где и случилась трагедия.
В декабре 2021 года он обратился в полицию, заявив о пропаже жены. История была на удивление странной: еще в августе Ксюша одна уехала в ОАЭ. В начале сентября она должна была отмечать свое 30-летие, всей семьей собирались поехать в Турцию, в хороший отель, но денег, как всегда в последнее время, не нашлось.
Ссоры на финансовой почве случались часто, несмотря на то, что муж неплохо зарабатывал, да и Ксения не сидела без дела — она реставрировала и продавала старинные вещи — концы с концами едва сводились.
Видимо, сорванный отпуск стал последней каплей, и «трофейная жена» улетела одна, оставив мужа и дочку в Москве.
Первое время мать Ксении верила в эту историю. Не возникло сомнений и из-за того, что дочь не разговаривает с ней по телефону, только пишет сообщения и делится фото в соцсетях.
Вскоре зять привез бабушке внучку и несколько месяцев не спешил забирать девочку.
Целых полгода семья жила в неведении, только когда мать Ксении стала давить на Александра, чтобы он шел в полицию, мужчина написал заявление об исчезновении жены. Тогда-то и выяснилось, что из России девушка не уезжала, а все эти полгода на сообщения с ее телефона отвечал муж. Сама Сапожкова уже была мертва.
Попов стал основным подозреваемым. Сначала мужчина уверял, что выбросил тело в реку, потом все-таки показал место, где закопал жену в лесополосе. Подтвердил, что была ссора и Ксения упала на нож. Вот только на теле девушки оказалось несколько ранений, что доказывало: не упала, а убил.
Следователи по крупицам восстанавливают историю семьи, слова мужа-убийцы, матери, подруг Ксении — и вырисовывается жуткая картина, настоящая причина, по которой Попов расправился с женой. Видимо, дело было вовсе не в деньгах.
Объяснение стоит искать в тех временах, когда семейство Поповых только собиралось перебираться в Москву. Александр уехал первым, вскоре к нему прилетела Ксюша с дочерью. Но до нее в столицу успела перебраться первая жена чиновника с их общим ребенком.
«Теперь уже известно: сначала Попов перевез в Москву свою первую семью, обустроил их, и только потом прилетела Ксения с их общим ребенком», — рассказывает
Получается, что последние лет пять мужчина фактически жил на две семьи. Еще в Новокузнецке он по второму кругу сошелся с первой женой и содержал мини-гарем. Когда Ксения родила Попову дочку, от него же у первой жены родился еще один ребенок! Но никто не догадывался о семейном треугольнике.
Коварство и изворотливость мужчины сложно измерить. В Москве Ксюша взяла в ипотеку однушку, на первоначальный взнос миллион дала ее бабушка. А пока в квартире был ремонт, семейство ютилось по съемным углам.
Александр занимался ремонтом, Ксюша не контролировала ход работ. А когда хотела наведаться в свой дом, супруг говорил, что смотреть там еще нечего: пыль, грязь.
На самом деле в однушке давно жила первая семья чиновника. Для них он оперативно отремонтировал квартиру, обставил мебелью, купил технику. Конечно же, помогал деньгами.
Примечательно, что от этой квартиры до места, где Поповы снимали жилье, было не более десяти минут пути.
«Понятно, что содержать всех было непросто. Ксюша сама не могла понять, почему им постоянно не хватает денег. Она не была нахлебницей, но по факту вещи, которые до замужества могла себе позволить, в браке для нее становились роскошью», — рассказывает другая знакомая Сапожковой.
Родные и друзья Ксении уверены, что жизнь на две семьи и стала настоящей причиной роковой ссоры. Скорее всего, она узнала о тайной жизни мужа (про вторую жену, про свою квартиру, про ребенка), эмоций не сдержала, и случилось самое страшное.
Дочка Ксении так и осталась жить у бабушки. Сама Любовь Сапожкова признается, что «сбивается с ног, денег не хватает». А малышке очень нужна помощь психолога. Только недавно ей сказали, что маму она больше никогда не увидит.
«Бесплатный психолог особо не помог, а частный стоит больших денег. К тому же на маму Ксении свалилась ее московская ипотека в 45 тысяч рублей, для глубинки это просто огромные деньги. Даже после ареста Попова его бывшая жена продолжала там проживать, вела себя очень нагло. Перед отъездом вывезла всю мебель, часть сантехники. Теперь, чтобы сдать эту квартиру, нужен новый ремонт. Замкнутый круг, бабушка — единственный родной человек для внучки, родители Попова никакого интереса к ней не проявляют», — поделилась Валерия Лукина.
После убийства дочери у Любови Сапожковой начались проблемы с сердцем. Врачи запретили ей лететь в Москву на суд над бывшим зятем, допрашивать ее будут по видеосвязи.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Соцсети, Кадры из видео