Поезжай, радуйся и живи: чем россиянок соблазнили машины из философии Джулии Робертс

Примерно четыре года назад на автомобильных сайтах стали появляться провокационные заголовки из серии «Китайские красавцы влюбляют в себя россиянок». Не спешите плеваться и упрекать журналистов в игре на грани фола, ведь это был реальный прецедент на отечественном рынке. Симпатичные внедорожники, которые производятся теперь в Туле, действительно соблазнили россиянок мерным урчанием мотора, стильным дизайном и приемлемой ценой.

В этом году кроссоверы HAVAL Jolion заняли 11 место в рейтинге самых продаваемых моделей в России из-за спроса, который увеличился на 134% по сравнению с 2020-м. На удивление, покупательниц в числе обладательниц HAVAL Jolion стало больше, чем предполагалось. И это неспроста: дизайнеры угадали, что женщины хотят от своего авто, и совместили эти требования с технологичной начинкой, которую одобрят строгие мужья и бойфренды.

Поезжай, радуйся и живи: чем россиянок соблазнили машины из философии Джулии Робертс

Помощь при старте в гору, датчики дождя и света, электромеханический «ручник», климат-контроль — здесь есть все, что нужно для комфортной езды по городу и выезда на средней тяжести бездорожье. На форумах женщины-водители отдельно отмечают эргономичные кресла и запуск двигателя без ключа, что спасает в моменты, когда одну руку оттянул пакет с продуктами, вторую — ребенок, уставший после детского сада, а за ногу дергает питомец на поводке.

Отдельно нужно оценить проекцию на лобовое стекло. Приборная панель видна прямо перед глазами, минимизируя риск отвлечься на что-то. Особенно, если вы как раз направляетесь со всей дружной компанией, о которой мы написали выше, домой.

Поезжай, радуйся и живи: чем россиянок соблазнили машины из философии Джулии Робертс

В общем, после первичного осмотра ясно, откуда у кроссовера такое название. Оригинальное имя Chulian переводится как «первая любовь» — так что можете рассчитывать на чувства с первого взгляда.

В России решено было переименовать новинку в HAVAL Jolion — новое слово, собранное из Joy, Live и On, то есть «включи удовольствие от жизни». На форумах автолюбители смеются, мол, получился философский лозунг, как в фильме «Ешь. Молись. Люби». Осталось только привлечь к рекламе Джулию Робертс, и цены тульской новинке не будет.

Поезжай, радуйся и живи: чем россиянок соблазнили машины из философии Джулии Робертс

Фото: пресс-служба