52-летний рок-музыкант Мэрилин Мэнсон был публично обвинен в насилии и издевательствах в общей сложности 11-ю женщинами. Первой заговорила об абьюзе с его стороны бывшая невеста исполнителя хита The Beautiful People Эван Рейчел Вуд. К ней присоединились экс-партнерши Мэнсона, а также женщины, которым довелось с ним работать.
Феномен Хаммера и Мэнсона: почему женщины разрешают над собой издеваться
Теперь на скандал отреагировала бывшая жена Мэнсона Дита фон Тиз, которая состояла в отношениях с «бледным императором» целых 7 лет.
По словам певицы, она ни разу не подвергалась насилию со стороны музыканта:
«Я переваривала новости о Мэрилине Мэнсоне, которые появились в понедельник. Я ценю доброту тех, кто выразил свою озабоченность моим благополучием. Пожалуйста, знайте, что обнародованные подробности никак не относятся к моему личному опыту в течение наших семи лет совместной жизни. Если бы такое было, я бы не вышла за него замуж в декабре 2005 года», — отметила Дита.
Также артистка вспомнила, почему распался их брак с Мэнсоном. «Я ушла от него через 12 месяцев из-за того, что он мне изменял и злоупотреблял наркотиками», — добавила фон Тиз.
Певица обратилась к жертвам насилия, пытаясь их поддержать: «Любому насилию нет места в отношениях. Я призываю тех из вас, кто подвергся насилию, предпринять шаги, чтобы исцелиться и найти силы для полной самореализации. Это мое единственное заявление на этот счет», — уточнила «королева бурлеска».
Известно, что Дита и Мэрилин связали себя узами брака в ноябре 2005 года после бурного пятилетнего романа. Однако уже в декабре 2006 года фон Тиз подала на развод. По словам певицы, она не смогла «перевоспитать» сложного партнера и ужиться с его характером.
В одном из своих интервью несколько лет назад Дита признавалась, что несмотря на развод, ей удалось сохранить хорошие отношения с рок-исполнителем: «По работе мы много пересекались, и он тоже был весь в творчестве… он поддерживал все мои эксцентричные выходки. Он сделал целый альбом в стиле бурлеска, и мы вместе снимали музыкальные клипы. Теперь я могу говорить о нем с любовью. Если бы вы спросили меня четыре года назад, я бы не стала отвечать на вопросы о нем. Теперь мы друзья, и это нормально».
Фото: Getty Images