17 сентября Владимир Меньшов отпраздновал юбилей — ему исполнилось 80 лет! По этому случаю актер и режиссер стал героем программы «Судьба человека», где охотно рассказывал о своей жизни, карьере и, конечно, семье.
Так, когда речь зашла о единственной дочери Владимира Валентиновича Юлии Меньшовой, она сама появилась в студии. Во время разговора с Борисом Корчевниковым телеведущая рассказала о своих отношениях с отцом.
Юлия подчеркнула, что Владимир Валентинович растил не девочку, а человека, поэтому был очень строг и требователен, что, конечно, отразилось на ее характере.
Строгость и некоторая предвзятость к дочери сохранилась и тогда, когда Юлия уже сама стала мамой. «По детям папа давал советы все время. Когда Андрею было полгода, он спрашивал, почему его внук еще не ходит, в восемь месяцев недоумевал, почему ребенок еще не говорит. Папа твердил: ''Я чувствую, что у него задержка в развитии''», — иронично отмечала Юлия.
Меньшова вспомнила, как ее отец удивлялся, что полуторагодовалый внук прячется за ногу мамы, когда дед хотел с ним поздороваться. «Я объясняла: ''Пап, ты большой как гора, у тебя очень низкий голос, поэтому ему страшновато''. Но отец твердил: ''Это очень не мужское поведение. Надо срочно исправлять''. В общем, рекомендации были на опережение, все время присутствовало какое-то недовольство. Каждый раз он повторял, что мы плохо занимаемся ребенком, и он отстает в развитии», — вспоминала Юлия.
Ситуация изменилась, только когда телеведущая стала мамой во второй раз, и на свет появилась дочь Таисия. По словам Меньшовой, маленькая девочка растопила сердце деда, и он по сей день млеет перед внучкой, зовет ее исключительно Ангел мой.
Несмотря на сложные отношения, Юлия и Владимир дали понять, что с годами они приняли друг друга такими, какие они есть, поэтому сегодня могут похвастаться большой и дружной семьей. Владимир Валентинович искренне гордится дочерью, ее работой, волевым характером, человеческими качествами. А Юлия в свою очередь безусловно любит отца, уважает его мнение и прислушивается к советам. Пусть и не ко всем.