«Мы не сдаемся»: Carolina Herrera начал «розовую» кампанию против рака груди

В 2008-м модный Дом Carolina Herrera организовал движение Herrera Pink, главная цель которого — просвещать женщин о раке молочной железы. С тех пор бренд активно поддерживает фонды по борьбе с раком груди и распространяет сведения о профилактике болезни.

В этом году создательница Дома Каролина Эррера предложила подумать и над другим аспектом благополучного исцеления женщин — психологическом.

«Все имеет значение. Различные исследования показали, что положительные эмоции и надежда увеличивают шансы на излечение», — объяснила звезда, добавив, что клинические показатели заболевших женщин улучшаются, если они окружены любовью, заботой и пониманием.

Недавно бренд объявил о новой кампании «Мы не сдаемся», которая призвана подчеркнуть не только подчеркнуть важность получения положительных эмоций, чувства надежды и спокойствия, но и объединить всех женщин. 

«Мы не сдаемся»: Carolina Herrera начал «розовую» кампанию против рака груди
Каролина Эррера

Инициатива имеет двойную миссию: поддержать и воздать должное женщинам с положительным диагнозом, а также повысить осведомленность людей об этой болезни.

Больше никакого негатива, страха и сомнений — только любовь и забота. 

В рамках кампании бренд создал особый розовый фотофильтр для Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация). Теперь любой желающий может последовать за основательницей Дома и ее дочерью, а также за многочисленными амбассадорами марки. Для этого достаточно разместить в своем микроблоге снимок с инстаграм-маской (запрещенная в России экстремистская организация), а также поставить хештег #herrerapink. Пусть как можно больше людей увидит мир в розовом свете!