На очередном экстренном совещании в компании Ralf Ringer один из сотрудников заметил: «Жаль, что фэшн — не гречка». Эта случайно брошенная фраза дала старт интересному флешмобу.
Действительно, бренд (и не только Ralf Ringer, а любой другой) — это далеко не гречка, а большая компания, которая столкнулась с серьезными проблемами: закрытие магазинов, увольнение сотрудников, отмена поставок. В это непростое время как никогда важно поддерживать друг друга.
Сказано — сделано! Ralf Ringer запускает флэшмоб и предлагает представителям фэшн-ритейла выложить гречкой логотип своей компании и опубликовать фото и видео с хэштегом #fashionнегречка.
Компания надеется, что выживших брендов после кризиса будет больше, и верит, что все смогут вернуться в привычный мир. Предлагаем всем маркам и магазинам — большим и маленьким — присоединиться к этой акции!