С 29 февраля по 17 марта более трех тысяч жительниц Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара приняли участие в проекте #ПокажитеНас от Dove. Девушки на своем примере продемонстрировали, что ничья самооценка не должна страдать от навязанных рекламой стандартов красоты и отретушированных идеалов.
В течение 20 дней снимки всех участниц проекта появлялись на диджитал-билбордах в центре трех крупнейших городов страны.
Также в красивой акции поучаствовали и знаменитости: например певица Manizha, бизнесвумен Оксана Лаврентьева и блогер Ида Галич.
«Такие проекты позволяют нам посмотреть на себя с другой стороны — и это помогает сильнее поверить в себя. В прошлом году, когда я тоже участвовала в акции, очень много женщин написали о том, как она изменила их жизнь: многие приходили на Новый Арбат и фотографировались с билбордом. А у меня, после того, как я проезжала мимо него, по всему телу шли мурашки», — делится впечатлениями Manizha.
Woman.ru тоже не остался в стороне от акции — в фотосессии от Dove приняла участие руководитель отдела эксклюзивных проектов Дарья Сеничкина.
Осознав успех и важность проекта, Dove продолжит продвигать идеи верности истинной красоте и будет делать все возможное, чтобы в рекламе показывали таких женщин, какие они есть в реальной жизни. В 2018-м бренд ввел знак «Красота без цифровой обработки», который означает, что девушкам на фото не изменяли ни форму, ни размер тела, ничего не дорисовывали и не убирали в специальных приложениях для ретуши снимков.
Кстати, недавно эту инициативу поддержала компания Unilever. Со 2 марта 2020-го все ее бренды маркируют рекламные материалы в России и сообщают, подвергались ли фотографии людей цифровой обработке.
Более подробно ознакомиться с философией Dove можно на официальном сайте бренда, а все фотографии проекта #ПокажитеНас будут опубликованы в соцсетях компании.