По статистике, больше половины российских женщин отмечают, что после просмотра рекламы они чувствуют беспокойство по поводу своего внешнего вида. 22% россиянок ощущают свою непривлекательность из-за того, что на обложках журналов они видят очень красивых моделей.
Шесть из десяти женщин считают, что рекламу снимают не про них, а семь из десяти и вовсе уверены: выглядеть так, как «видео»-красавица с идеальной фигурой, кожей и волосами, просто невозможно.
Сегодня, когда многие поддерживают движение бодипозитива и вдохновляются трендом на натуральность, медиа и бьюти-индустрия не могут продолжать «играть» по старым правилам. Именно поэтому известный косметический бренд Dove объявил о новом этапе проекта #ПокажитеНас.
«В медиа слишком много идеализированных изображений женщин, которые искажают объективное восприятие внешности у аудитории. Мы хотим изменить стереотипное представление о красоте и показать настоящих женщин такими, какие они есть в жизни, а не такими, какими их хотят видеть другие. Мы рассчитываем, что благодаря нашим мероприятиям и публичным дискуссиям о ценности настоящей красоты, мы поможем миллионам молодых людей по всему миру понять, что реально, а что — нет», — рассказывает маркетинг-менеджер бренда Dove Екатерина Маркелова.
#ПокажитеНас — это масштабная медиакомпания, в рамках которой Dove хочет обратить внимание на важность маркировки отретушированных рекламных изображений.
Чтобы женщины перестали сравнивать себя с идеализированными образами с обилием фотошопа, до 17 марта бренд будет проводить в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Москве фотосессии для всех желающих представительниц прекрасного пола.
Съемки будут проводиться без предварительного кастинга и последующей ретуши. Записаться на них можно, купив два любых продукта Dove и зарегистрировав чек на сайте Idoveyou.ru до 13 марта.
Участницы проекта могут выбрать удобный день для фотосессии и дополнить свой образ макияжем и укладкой у стилистов. После они проведут 20 минут в студии с профессиональным фотографом.
На протяжении нескольких недель отобранные самими женщинами лучшие изображения будут транслироваться на диджитал-билбордах Москвы, Петербурга и Краснодара.
Проект является продолжением «клятвы верности истинной красоте», которую Dove дал еще в 2018 году. Тогда бренд ввел знак «Красота без цифровой обработки», который означает, что у женщин на фотографиях не изменяли ни фигуру, ни кожу, ни волосы, а также не убирали с их лиц или тел шрамы, вены, морщины, родинки, складки или целлюлит.
А вы хотите принять участие в проекте #ПокажитеНас?