Делиться добром не только важно, но и очень просто — особенно, когда встречаются три энтузиаста-филантропа из популярных и масштабных организаций. Так и произошло в рамках сотрудничества Паскаля Хиафила (Max Factor), Татьяны Володиной (Л'Этуаль) и Елизаветы Муравкиной (БФ «Галчонок»). Совместными усилиями они запустили благотворительную акцию, которая проходила в сети Л'Этуаль с 30 октября по 15 декабря 2019-го.
А суть ее заключалась вот в чем: 100 рублей от каждого купленного за это время тонального средства Max Factor All Day Flawless 3-в-1 перечислялось в «Галчонок».
Благодаря активности покупательниц, которые ценят качество и эффективность бренда, удалось собрать 3 млн рублей!
Идея проекта была не только в оказании помощи подопечным Фонда: организаторам акции хотелось напомнить всем женщинам России, что возможность задать тон добрым поступкам есть у каждого. И это гораздо больше, чем просто покупка хорошего тонального средства, — это отличная возможность помочь детям.
«Я рад, что наш проект вызвал такой живой отклик. И очень благодарен всем, кто приходил в магазины Л'Этуаль, поддерживал нашу акцию в социальных сетях, рассказывал о ней друзьям и близким. Это укрепляет веру в добро и взаимопомощь, а, значит, и в будущее», — поделился своими впечатлениями Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России.